Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Объявление: Новая система крафта - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Общий форум » Фрагория » Объявление: Новая система крафта
Объявление: Новая система крафта
magistreДата: Понедельник, 22.11.2010, 22:15 | Сообщение # 1
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline

В игру вводятся производящие профессии:

1.Ювелир: создает кольца, амулеты, серьги.
2.Зверовод: создает все, что относится к питомцам, а именно: ключи спаривания, рецепты на конкретных петов (волки, дракон и тп), мясо обычное, зелье Велеса, воинские зелья, магические зелья, пробудители для спутников, ускорители рождения спутника.
1.Алхимик: создает магические расходные материалы, все эликсиры.
2.Ворожей: создает камни и самоцветы перековки, стрелы (всех видов - огненные, оглушающие и тп), рубашки, книги (петов и персонажей).

Каждая профессия включает следующие уровни:

1.Ученик может собирать/производить ресурсы/предметы только зеленого качества
2.Подмастерье может собирать/производить ресурсы/предметы не выше синего качества
3.Мастеровой может собирать/производить ресурсы/предметы не выше золотого качества
4.Мастер может собирать/производить ресурсы/предметы вплоть до пурпурного качества

Получение профессии:

Квесты на получение профессий выводятся из игры. Вместо этого получить профессию можно будет у Продавца навыков, а так же в специальном окне, открывающемся в окне Навыки.

Рост профессий:

1.Производящие профессии: рост осуществляется с помощью специального предмета, который можно купить в лавке или создать из создаваемых данной профессией предметов.
2.Добывающие профессии: добывая ресурсы, каждый ресурс имеет свой шанс вероятности повышения навыка. Кроме того, профессию так же можно повысить с помощью предмета, покупаемого в лавке.

Получение предметов:

* Для создания предметов зеленого качества нужны ресурсы одного вида.
* Для создания предметов синего качества нужны ресурсы двух разных видов, которые добываются на локациях.
* Для создания предмета золотого и пурпурного качества, требуются ресурсы трех разных видов.
* Два добываются на локации разными добывающими профессиями, третий получается за выполнение задания.
* У каждой профессии свой ресурс, выдающийся за ежедневное задание.
* Создание предметов не требует платных камней.
* Создание предметов осуществляется путем использования рецепта
* Рецепт может требовать определенного уровня игрока
* Рецепт требует наличия определенной профессии и определенного уровня владения профессией.
* Рецепт создания предмета качеством выше зеленого требует определенного места для создания.
* Результатом создания является непривязанный контейнер – сундук, содержащий предмет.
* Содержимое контейнера формируется в зависимости от того, кто его открыл – учитывается класс и уровень открывшего.Содержимое контейнера при открытии привязывается к открывшему его.
* Качество предмета прямо зависит от качества ресурсов, требуемых для его создания, то есть из зеленых ресурсов создается зеленый предмет, из синих – синий и тп.

Ресурсы:

* Все ресурсы можно купить в лавке.
* Ресурсы распределяются по локациям, согласно их типу. От зелёных к фиолетовым в соответствии с правилом — чем выше уровень ресурса, тем сложнее та локация, на которой его можно собрать. Например, золотые ресурсы будут доступны в ПвП локациях.

Профессии можно будет сбрасывать аналогично смене класса — за определённое количество изумрудов. В этом случае новую профессию будет нужно качать с самого начала.

Переход на новую систему крафта:

Новая система крафта не предусматривает перевод одного типа ресурсов в другой. Все прежние ресурсы и рецепты будут постепенно выводится из игры. Это будет происходить так:
С 23 ноября 2010 г и на последующие две недели в игре появится НПС, который будет продавать прежние ресурсы за определённую сумму золотом. Так же в указанное время вы сможете покупать прежние рецепты. Это время дано Вам для того, чтобы Вы успели скрафтить всё, что запланировали.
По истечении двухнедельного срока прежняя система крафта будет выведена из игры окончательно.
Квест на получение ремесленной репутации так же будет убран. Уже полученные игроками очки репутации будут пересчитаны в уровень добывающей профессии.


Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
ХардвудДата: Вторник, 23.11.2010, 10:41 | Сообщение # 2
Зам . Гильдмастера
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
опять админы на поводу у А13 если это будет как я понимаю то ресы к месту крафта мидлы будут носить как бараны на заклание, где их при появление сундука шлепнут и предмет привяжут к себе и все прости мама. Ну может немного сгущаю хотя при таком раскладе союз ги апк становиться необходимостью.
 
magistreДата: Четверг, 25.11.2010, 14:36 | Сообщение # 3
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
maxim
Администратор
Ветеран
*****


Re: последнее по крафту
« Получатель: *Pifia** : Сегодня в 09:22:07 »

Цитата: *Pifia** от Сегодня в 01:59:07
у меня следующий вопрос - на втором персе уже все практически, кроме слез, собрано на драка и рецепт куплен,просто так вышло, что редко ей заходила , ну вкратце мне осталось еще 18 слез жар-птицы собрать, чем и занимаюсь в последнее время, т.к. тема " еще успеется" не сработала.Так вот вопрос в том, - успею ли я собрать слезы-жар-птицы и сделать драка или есть какой то другой выход? Подскажите, пожалуйста, т.к. жалко все же затраченного труда и влитых денег.
мы постараемся дать игрокам достаточно времени для завершения их планов по старому крафту

вот - получила ответ на вопрос


Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
НибаДата: Пятница, 26.11.2010, 19:32 | Сообщение # 4
Зам . Гильдмастера
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу введения обещанного НПС, который должен был продавать ресы за золото, так и не появился. А две недели старого крафта уже проходят. Я бы ресы за золото купила и что нить скрафтила. А вот по старинки делать уже лень, тем более Караванка стала уже не той спокойной локой, как прежде. Потом, в лавке больше уже не продают Слезы-жар птицы, т.е. их можно достать только путем квестов. Значит скрафтить Драка при всем своем желании за две недели уже невозможно, даже если есть в наличии все ресы, а слез нет.
 
magistreДата: Пятница, 26.11.2010, 21:06 | Сообщение # 5
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
cry ну мне Макс ответил , что дадут время.....а как там будет, кто его знает

Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
magistreДата: Суббота, 27.11.2010, 17:16 | Сообщение # 6
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Изменения в Караванном пути
« : 16 Ноября 2010, 14:16:37 »

Мы вняли просьбам игроков. Стражи будут прикрывать выходы из Луга и шахты. Кроме того, будет добавлен иной бонус, облегчающий вход на ПвП-локации.
Это не сделает процесс выноса ресурсов совершенно безопасным, но сделает его более доступным.
они действительно толкуться на выходе, а вот на всем другом пространстве cool


Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
magistreДата: Пятница, 03.12.2010, 05:15 | Сообщение # 7
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Перенос запуска крафта
« : 01 Декабря 2010, 10:18:48 »

Запуск новой системы крафта переносится на 15 декабря.
До этого момента будет полностью доступна текущая система крафта.
После введения новой системы крафта Вам будет доступен НПС, продающий ресурсы старого образца. Старые рецепты выведены из продажи. На локациях старые ресурсы заменят на новые.


Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
magistreДата: Пятница, 03.12.2010, 05:17 | Сообщение # 8
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline

Крафт: обмен репутации
« : 26 Ноября 2010, 10:47:37 »

Репутация ремесленного цеха выводится из игры.
Всем, у кого есть данная репутация, будут выданы жетоны. Эти жетоны вы сможете обменять на предметы для прокачки профессии. Таким образом ваши усилия по прокачке репутации не пропадут даром.
Принцип обмена:
Каждая профессия может быть прокачана до 100 единиц. Таким образом, если у вас есть репутация ремесленного цеха уровня Почитаемый - вы получаете количество предметов, необходимое для прокачки любой профессии до 100 единиц с нуля.
Количество жетонов, начисляемых за каждую ступень репутации (суммарно - 100):
Нейтральный - 8
Знакомый - 17
Известный - 8
Дружественный - 17
Уважаемый - 10
Заслуженный - 15
Почитаемый - 25


Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
KapasawaДата: Понедельник, 06.12.2010, 22:06 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
ой какой качмар, я уже боюсь
cry
 
magistreДата: Вторник, 07.12.2010, 00:06 | Сообщение # 10
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Отвечая на распространённые вопросы:
1. Добывающие профессии будут сохранены. Добывающие профессии можно использовать одновременно с производящими.
2. Старые ресурсы и рецепты не будут использоваться после введения новой системы.
3. Квест на лошадь будет изменён либо в сторону изменения списка необходимых ресурсов, либо будет изменён сам способ получения.
4. Уже созданные до введения новой крафтовой системы вещи не будут привязаны.
5. При использовании рецепта получается контейнер, который можно продавать. Привязывается только вещь, получаемая из него.
6. Все созданные путём нового крафта вещи будут привязываться, в том числе и книги. Книги будут получаться из двух типов контейнеров - синих и фиолетовых. При распаковке будут получаться книги на всю ветку своего класса подходящего уровня.

Введение нового крафта откладывается до момента введения продажи ресурсов за золото у НПСа, после которого будет установлен указанный двухнедельный срок.


Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
magistreДата: Вторник, 07.12.2010, 16:40 | Сообщение # 11
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Новости от Лабадала по новому крафту


Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
magistreДата: Вторник, 14.12.2010, 18:09 | Сообщение # 12
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline

Re: Объявление: Новая система крафта
« Ответ #4 : Сегодня в 17:32:34 »

Апдейт переносится. Для комфортной работу будущей системы крафта нам необходимо продлить сроки тестирования. Кроме того мы решили рассмотреть и, возможно, сразу внедрить некоторые ваши предложения. Ждите дальнейших сообщений.


Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
magistreДата: Среда, 22.12.2010, 18:30 | Сообщение # 13
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Мы с радостью и гордостью объявляем о внедрении принципиально новой системы крафта. Давняя мечта всех крафтеров Фрагории исполняется уже сейчас!

В игру вводятся производящие профессии:

1.Ювелир: создает кольца, амулеты, серьги.
2.Зверовод: создает все, что относится к питомцам, а именно: ключи спаривания, рецепты на конкретных петов (волки, дракон и тп), мясо обычное, зелье Велеса, воинские зелья, магические зелья, пробудители для спутников, ускорители рождения спутника.
3.Алхимик: создает магические расходные материалы, все эликсиры.
4.Ворожей: создает камни и самоцветы перековки, стрелы (всех видов - огненные, оглушающие и тп), рубашки, книги (петов и персонажей).

Каждая профессия включает следующие уровни:

1.Ученик может собирать/производить ресурсы/предметы только зеленого качества
2.Подмастерье может собирать/производить ресурсы/предметы не выше синего качества
3.Мастеровой может собирать/производить ресурсы/предметы не выше золотого качества
4.Мастер может собирать/производить ресурсы/предметы вплоть до пурпурного качества

Получение профессии:

Квесты на получение профессий выводятся из игры. Вместо этого получить профессию можно будет у Продавца навыков, а так же в специальном окне, открывающемся в окне Навыки. Максимальное количество возможных профессий, которые может иметь персонаж, увеличивается до 8.

Рост профессий:

1.Производящие профессии: рост осуществляется с помощью специального предмета, который можно купить в лавке или создать из создаваемых данной профессией предметов, кроме того, для прокачки навыка может быть использован специальный ежедневный квест.
2.Добывающие профессии: добывая ресурсы, каждый ресурс имеет свой шанс вероятности повышения навыка. Кроме того, профессию так же можно повысить с помощью предмета, покупаемого в лавке.

Получение предметов:

* Для создания предметов зеленого качества нужны ресурсы одного вида.
* Для создания предметов синего качества нужны ресурсы двух разных видов, которые добываются на локациях.
* Для создания предмета золотого и пурпурного качества, требуются ресурсы трех разных видов.
* Два добываются на локации разными добывающими профессиями, третий получается за выполнение задания.
* У каждой профессии свой ресурс, выдающийся за ежедневное задание.
* Создание предметов не требует платных камней.
* Создание предметов осуществляется путем использования рецепта
* Рецепт может требовать определенного уровня игрока
* Рецепт требует наличия определенной профессии и определенного уровня владения профессией.
* Рецепт создания предмета качеством выше зеленого требует определенного места для создания.
* Результатом создания является непривязанный контейнер – сундук, содержащий предмет.
* Содержимое контейнера формируется в зависимости от того, кто его открыл – учитывается класс и уровень открывшего.Содержимое контейнера при открытии привязывается к открывшему его.
* Качество предмета прямо зависит от качества ресурсов, требуемых для его создания, то есть из зеленых ресурсов создается зеленый предмет, из синих – синий и тп.

Ресурсы:

* Все ресурсы можно купить в лавке.
* Ресурсы распределяются по локациям, согласно их типу. От зелёных к фиолетовым в соответствии с правилом — чем выше уровень ресурса, тем сложнее та локация, на которой его можно собрать. Например, золотые ресурсы будут доступны в ПвП локациях.

Расходные материалы:

Улучшение расходных материалов, усиливающих атаку, больше недоступно. Расходные материалы всех рарностей будут создаваться из ресурсов соответствующих рарностей, на пример: синие стрелы из синих ресурсов, пурпурные - из пурпурных и т.д.

Профессии можно будет сбрасывать аналогично смене класса — за определённое количество изумрудов. В этом случае новую профессию будет нужно качать с самого начала.

Сет бонусы:

Новые предметы (кольца, ожерелье и рубаха) пурпурного качества будут давать новый сет бонус:

* 3 предмета - +3% к шансу критической атаки
* 5 предметов - +5% к шансу критической атаки

Переход на новую систему крафта:

Новая система крафта будет введена ............ В этот день Глава Ремесленного цеха начнёт продажу ресурсов старого образца белой рарности, а так же рецепты на сгущение, одновременно с локаций будут убраны все старые ресурсы, а из продажи - старые рецепты, кроме указанных выше рецептов на сгущение.
Квест на получение ремесленной репутации так же будет убран. Уже полученные игроками очки репутации будут пересчитаны в уровень добывающей профессии.


Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
magistreДата: Пятница, 24.12.2010, 21:37 | Сообщение # 14
на Вы и шепотом
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
все о новых профах, ресах и т.д.

Алмаз не выдержал шлифовки...и,
превратился в БРИЛЛИАНТ.
 
НибаДата: Суббота, 25.12.2010, 19:33 | Сообщение # 15
Зам . Гильдмастера
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто нибудь уже обменял жетоны и сделал новые профы?Как это делается? Получила жетоны и что надо, купить книги у Тимофея зажиточного на профы или как? Старые или новые? Совсем запуталась. Подскажите!!! Народ уже крафтит вовсю, а мы?
 
Форум » Общий форум » Фрагория » Объявление: Новая система крафта
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz